Техпомощь-эвакуация

Контакты


Автомир (г. Воронеж)

Адрес: , г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.6

Телефон автосалона:
+7 (473)2-398-398

Телефон сервисного центра:
+7 (473) 2-398-398

Часы работы: c 9.00 до 21.00 отдел продаж новых автомобилей, с 9.00 до 19.00 отдел продаж автомобилей с пробегом

Контакты

Акции
 
 

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «GM Assistence: помощь на дорогах»  доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):

1. Диспетчерский центр.

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8 (495) 651 80 40 или 8-800-2502438. Во время разговора с пользователем оператор Диспетчерского центра делает всё возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

2. Выезд механика на место поломки.

Прибытие механика на место возникновения неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства обязательства. Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автмобилей. Кроме этого услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях где возможен доступ к автомобилю ион не запрещён законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества. Решение о возможности и целесообразности выезда механика определяется оператором Диспетчерского центра. Максимальное расстояние, на которое осуществляется выезд, - 80км. От центра населённого пункта, в котором находится техническая база “GM Assistance: помощь на дорогах”. Если в населённом пункте отсутствует техническая база, услуга «выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация». Также в рамках услуги «Выезд механика» пользователю может бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает пользователь.

3. Эвакуация.

Эвакуация автомобиля с прицепом или без, при возникновении неисправности осуществляется до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера превышает 80 км. Максимальное расстояние – 80 км. пробега груженого эвакуатора. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчёта 1,0 евро* /км.

При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приёма-передачи автомобиля и наряд-заказа на ремонт.

4. Транспортировка пассажиров.

По запросу клиента может быть предоставлена транспортировка пассажиров от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт с лимитом расстояния до 80км.

5. Помощь в продолжении путешествия или возвращении домой.

Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты экономкласса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном направлении или для возвращения домой. Расходы на приобретение билетов будут возмещены после предварительного одобрения Диспетчерского центра на максимальную сумму до 600 евро**

6. Передвижение к месту выдачи автомобиля.

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка превышает 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы после предварительного одобрения Диспетчерского центра в размере до 300евро. При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный – экономкласса.

7. Ответственное хранение.

В случае если немедленная доставка неисправного автомобиля к официальному дилеру невозможна (например, в выходные дни или государственные праздники), осуществляется ответственное хранение автомобиля на срок до 3-х дней.

8. Период действия программы с момента приобретения или первой регистрации автомобиля составляет 1 год для автомобилей марок Chevrolet.


* Оплата и расчёт производятся в рублях по курсу ЦБ на день оплаты/расчёта

** Кроме случаев, оговорённых в п.2  «Общих условий и описания услуг».