Условия гарантии Chevrolet NIVA

Контакты


Автомир (г. Воронеж)

Адрес: , г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.6

Телефон автосалона:
+7 (473)2-398-398

Телефон сервисного центра:
+7 (473) 2-398-398

Часы работы: c 9.00 до 21.00 отдел продаж новых автомобилей, с 9.00 до 19.00 отдел продаж автомобилей с пробегом

Контакты

Акции
 
 

График технического обслуживания

Первое обслуживание автомобиля Chevrolet Niva проводится при пробеге 2000-3000 км, второе при 14500-15500 км и далее через каждые 15000 км. Перечень выполняемых работ при каждом обслуживании приведен на страницах сервисной книжки. После выполнения каждого техобслуживания дилер GM-AVTOVAZ делает отметку в сервисной книжке с подписью ответственного лица за выполненные работы и печатью дилера.

Усложненные условия эксплуатации

Усложненные условия эксплуатации – это длительная эксплуатация автомобиля в условиях: повышенной запыленности воздуха, повышенной или пониженной температуры воздуха, движение по горным дорогам, постоянное движение с прицепом. В усложненных условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложненных условиях, интервал замены моторного масла и масляного фильтра сокращается до 7500 км.

Дополнительные работы

Дополнительные работы на автомобиле выполняются при необходимости по требованию владельца. Рекомендуется выполнять дополнительные работы во время проведения очередного технического обслуживания. Так как в этом случае трудоемкость их выполнения будет меньше.

Обращайтесь к официальному дилеру GM-AVTOVAZ за консультацией:

  • по срокам обслуживания автомобиля;
  • по объему и качеству работ;
  • по срокам замены и маркам моторного и трансмиссионного масла;
  • по стоимости работ;
  • по эксплуатационным материалам и другим вопросам.

Контроль антикоррозионной защиты и лакокрасочного покрытия кузова

В рамках регулярного обязательного техобслуживания официальным дилером GM-AVTOVAZ проводится визуальный контроль состояния лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кузова. Обнаруженные повреждения отмечаются на схемах, приведенных на страницах сервисной книжки. Для сохранения права на гарантию против сквозной коррозии кузова. Обнаруженные повреждения покрытия должны быть устранены за счет владельца автомобиля. Отказ владельца от обязательного устранения обнаруженных повреждений покрытия кузова может послужить причиной аннулирования гарантийных обязательств GM-AVTOVAZ в отношении коррозии кузова. Дополнительный контроль антикоррозионного и лакокрасочного покрытия в гарантийный период, и устранение обнаруженных повреждений проводится за счет владельца автомобиля. Проведенный осмотр регистрируется на соответствующих страницах сервисной книжке с печатью и подписью дилера. С указанием даты и текущего пробега автомобиля.

Гарантийные обязательства и условия гарантии для автомобилей Шевроле НИВА (далее – Автомобиль)

При оформлении покупки Автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на Автомобиль и потребовать от Дилера ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ” (далее – Дилер):

  • проведения в полном объёме предпродажной подготовки Автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в Сервисной книжке; 
  • полного оформления Раздела «Предпродажная подготовка» в Сервисной книжке;
  • правильного оформления Гарантийного талона (полное заполнение, печать и подпись уполномоченного представителя Дилера).

При невыполнении указанных требований завод-изготовитель оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя

Срок гарантии на Автомобиль. Завод-изготовитель гарантирует, что будут бесплатно устраняться любые неисправности Автомобиля, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, или в течение пробега 35 000 (тридцать пять тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее). На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Заменённые детали переходят в собственность завода-изготовителя Автомобиля.

Предприятия технического обслуживания. Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы должны осуществляться только Дилерами, перечень которых приведен на официальном сайте компании www.gm-avtovaz.ru

Гарантия на кузов Автомобиля. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при обязательном проведении владельцем работ по талонам ежегодных антикоррозионных мероприятий, проводимых за счет владельца, на специализированных предприятиях.

Условия гарантии

Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Автомобиля и для проведения гарантийного ремонта Автомобиля необходимо предоставить Дилеру: Автомобиль, Гарантийный талон, Сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем Автомобиля установленного графика и полного объёма технического обслуживания, согласно талонам сервисной книжки, которое должно выполняться только Дилерами, за счет владельца.

Установка на Автомобиль, как в гарантийный период эксплуатации, так и в течение всего срока службы Автомобиля дополнительных электрических и других приборов, одобренных заводом-изготовителем, производится Дилерами.

Не принимаются претензии по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение ремонта, технического обслуживания Автомобиля или работ по установке дополнительных электрических и других (отопительных, пусковых, газовых, буксировочных и т.п.) приборов.

Завод-изготовитель оставляет за собой право отозвать Автомобиль на предприятие технического обслуживания для проведения внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения иных необходимых видов работ. Указанные мероприятия производятся за счёт завода-изготовителя. При непредставлении Автомобиля владельцем в срок, указанный в письменном уведомлении, завод-изготовитель имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия дальнейшей эксплуатации данного Автомобиля.

Гарантия не распространяется на претензии по дефектам:

  • непосредственной или косвенной причиной которых могло стать несвоевременное прохождение планового технического обслуживания, небрежное обращение или нарушение правил ухода, хранения и эксплуатации Автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и/или Сервисной книжке;
  • связанным с использованием Автомобиля на спортивных и каких-либо других видах соревнований, а также с любым другим видом использования Автомобиля, нарушающим требования завода-изготовителя по эксплуатации Автомобиля;
  • непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка и ремонт систем Автомобиля, его агрегатов и узлов или Автомобиля в целом и/или изменение конструкции Автомобиля, не одобренное заводом-изготовителем, и/или использование топлива, смазочных и иных материалов, отличных от рекомендуемых в Руководстве по эксплуатации Автомобиля;
  • возникшим в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном Автомобиля, или косвенно обусловленным перечисленными обстоятельствами;
  • возникшим в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, включая град, грозовой разряд или другие природные либо техногенные явления, но не ограничиваясь ими.

Гарантия не распространяется:

  • на повреждения лакокрасочного покрытия и/или кузова Автомобиля или его составных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, дефектов дорожного покрытия, воздействия камней, песка или других падающих предметов.
  • на коррозию (включая коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия) кузова или других частей Автомобиля и на ухудшение внешнего вида Автомобиля, связанное с применением не рекомендованных заводом-изготовителем средств по уходу за Автомобилем, а также нарушением условий эксплуатации, хранения и ухода за кузовом, изложенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля;
  • на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца Автомобиля и условиями эксплуатации (шины, аккумуляторная батарея, диски сцепления, щётки очистителей стекол, тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, жиклеры омывателей, свечи зажигания, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, а также фильтры, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, обивки сидений, детали интерьера) при условии отсутствия дефектов производства и материала;
  • на комплектующие изделия, деформированные или поврежденные при воздействии внешних сил;
  • на функциональные звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов и не снижают их ресурс;
  • на появление масляных пятен на поверхности узлов, агрегатов в местах сопряжений, сальниковых уплотнений, не приводящих к расходу жидкостей выше допустимого и не влияющих на технические характеристики и работоспособность Автомобиля;
  • на узлы и агрегаты, для эксплуатации которых использовались не рекомендованные заводом-изготовителем типы горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей;
  • на такие материалы, как масло, консистентные смазки, эксплуатационные жидкости, кроме случаев, когда такие материалы необходимы для выполнения гарантийного ремонта; Гарантия на каталитический нейтрализатор действует только до первого технического обслуживания при пробеге 2000-3000 км. Гарантия не покрывает следующие расходы владельца Автомобиля, связанные с возникшими неисправностями Автомобиля:
  • расходы на хранение неисправного Автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на услуги телефонии/почты и другие расходы, понесённые владельцем из-за возникшей неисправности Автомобиля;
  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля и гаража (стоянки) в период неисправности Автомобиля и нахождения неисправного Автомобиля в гарантийном ремонте.